Структура системы SIS
Шенгенская информационная система (Schengen Information System - SIS) – это глобальная сеть накопления, обработки и передачи данных, обеспечивающая взаимосвязь национальных частей (N-SIS) данных системы SIS.
Шенгенская Информационная Система состоит из одной национальной части (N-SIS) для каждой из Договаривающихся Сторон, а также функции технической поддержки (C-SIS), установленной и поддерживаемой совместно.
Функция технической поддержки, размещенная в Страсбурге, обеспечивает аутентичность информации всех национальных систем единым нормам. C-SIS представляет собой центральное информационное ядро, которое гарантирует, что национальные базы данных являются идентичными по своей сути, предоставляя информацию в реальном времени. Это информационное ядро является технической поддержкой для всей системы SIS.
Данные передаются в соответствии с протоколами и процедурами, установленными совместно Договаривающимися Сторонами для функции технической поддержки. Статья 118.4 Шенгенской конвенции предусматривает то, что меры безопасности, принятые для C-SIS должны быть идентичны тем, которые должны быть приняты для N-SIS.
C-SIS составляет центр информации (ядро), а N-SIS (национальная система) информационные связующие каналы. Каждый информационный связующий канал национальной системы N-CIS закреплен за конкретным государством. Каждое государство само определяет вносить какую-либо информацию в систему SIS, или нет. N-SIS дает возможность обмениваться информацией, которая необходима для соответствующей работы всей системы SIS.
N-SIS использует постоянную физическую структуру (соединение), доступную 24 часа в сутки, без необходимости прохождения информации через ядро SIS (центральную систему SIS).
Такой структурой служат офисы SIRENE (Дополнительный Информационный Запрос при Национальном Входе "Supplementary Information Request at the National Entry"), которые представляют собой интерфейс пользователя системы. В основном, их миссия включает: получение и передачу дополнительных данных, необходимых для информационного обеспечения системы SIS, и оказание помощи SIS пользователям.
Офисы SIRENE соединяются друг с другом через защищенную систему телекоммуникаций: SISNET, которая действует с 2001 года. Обмен информацией между SIRENE Офисами возможен и по телефону. Правила обмена информацией между Офисами SIRENE устанавливаются подробно в Руководстве SIRENE. Это руководство, которое в большей мере было рассекречено 14.10.2002 г., - набор инструкций для операторов Офисов SIRENE в различных Государствах Членах Европейского Союза.
Каждой стране, после вступления в Европейский Союз и присоединения к Шенгенской конвенции, необходимо выполнить следующие главные требования: - создать бюро SIRENE (Supplementary Information Request at the National Entry); - присоединиться к Шенгенской информационной системе SIS.
Такая совместная система создает связь между всеми государствами, применяющими Шенгенскую Конвенцию, и дает конечным пользователям (органам полиции, посольствам и консульствам, иммиграционным и таможенным службам и т.д.) доступ в реальном времени к информации, необходимой для исполнения ими своих обязанностей, введенной в систему со стороны других государств, применяющих Конвенцию.
Использование биометрических данных и введение системы оповещения являются наиболее существенными нововведениями системы SIS второго поколения.
Следует отметить, использование Шенгенской информационной системы SIS второго поколения осуществляется совместно с визовой информационной системой (Visa Information System - VIS).
Наша компания предоставляет услугу запрос в Шенгенскую информационную систему SIS, а именно: истребование информации из SIS; аннулирование информации в SIS; удаление незаконно внесенной информации из SIS.
Наши юристы помогут вам разобраться в сложившейся ситуации, выяснят основания внесения информации о вас в Шенгенскую информационную систему SIS, установят возможность обжалования либо отмены данного решения, а также обеспечат полную юридическую поддержку на всех этапах этого процесса.